Автопутешествие в Париж

Во Франкфурт мы приехали вечером, и погулять особо не было возможности. Утром после завтрака мы пошли рассматривать этот немецкий город. Что сразу бросилось в глаза, это то, что город органично сочетает, как старинные здания и улочки с современными небоскребами. Почти из любой точки города виден «центр деловой активности» - ансамбль городской архитектуры из стекла и бетона. Как я помню из истории, этот город был сильно разрушен во время войны, но немцы восстановили старинную часть города очень основательно и с немецкой точностью так, что если не знать этого факта, и не скажешь, что многие здания восстановлены.

Пока бродили по улицам Франкфурта несколько раз слышали русскую речь.

В этом городе родился великий немецкий писатель и философ Гете.

Но время неумолимо приближалось к полудню и нам надо выезжать из этого города в Париж.

На экскурсию по Парижу мы выделили на много больше времени, чем на Франкфурт.

Мы добрались до отеля, где нас ждал арендованный OPEL Corsa. Поели, заправились и в путь. До Парижа нам предстояло проехать 560 км и нам хотелось добраться туда не поздним вечером, а пораньше и еще успеть погулять и осмотреться.

Отели для ночлега мы выбирали в спальных районах, т.к. номера в них  были дешевле, чем соответственные номера, в центре города. По германскому автобану в скоростном режиме себя не ограничивали, т.к. разрешенная скорость 250 км/ч. И пока ехали по Германии поймал себя на мысли, что все как-то опрятно, все как-то правильно. Действительно все познается в сравнении. Граница с Францией обозначается очень просто - знаком Евросоюза на обочине, а внутри знака скромно написано France, и нет никаких постов, как я писал ранее. Кардинальное отличие французских дорог от немецких это то, что они все без исключения платные. Подъезжаешь к этому «тукникету» покупаешь карточку, проезжаешь чуть дальше, вставляешь ее в автомат, и шлагбаум открывается, и можно ехать.

И вот, наконец-то мы увидели очертания Парижа. Как мы и хотели, доехали не слишком поздно и решили сегодня же погуляем по городу, нужно же осмотреться. А на завтра уже отправились по основным традиционным местам для туристов: Эйфелева башня, Лувр и т.п.

Что сразу бросилась в глаза то, что много народу из Африки, ну очень много. Видимо гостиница наша граничила с их кварталом.  Решили в гостиницу вернуться до темноты, на всякий, как говорится, случай. Конечно, ходить и рассматривать Париж, было очень интересно. Здесь и старинная архитектура в стиле готики, и модерн и «куча» ресторанов и кафе с любой кухней, какую пожелаешь. И все-таки я представлял Париж более французским, чем увидел, но это как теперь любой мегаполис мира, такой микс из разных национальностей и культур.

Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!