Автопутешествие из Праги во Франкфурт на Майне

Мы прилетели в Прагу поздним вечером, доехали до гостиницы и переночевали. Соответственно ни каких красот города мы не успели увидеть, но так как у нас оставался один завтрашний день, то он был посвящен полностью осмотру Праги, но одного дня очень мало, чтобы осмотреть все достопримечательности этого красивого и старинного города.

 Утром мы встали пораньше и первым делом отправились на фирму, чтобы взять напрокат автомобиль. Сначала нам обещали Toyota Yaris, но по факту получили Opel Corca с автоматом, как мы и хотели. Забегая вперед, скажу, что нужно заказывать автомобиль с круизом, очень удобно передвигаться с заданной скоростью по их «строгим» дорогам. Автомобиль припарковали около гостиницы, и мы пошли рассматривать достопримечательности Праги. Первым делом пошли к Карлову Мосту. Найти не составило труда, так как чехи - народ очень доброжелательный и расскажут, и покажут, куда нужно идти. Даже сами к нам подходили с вопросом «Чем Вам помочь?». И английский совсем не нужен при общении с чехами, все-таки у нас одни славянские корни, и друг друга понимали без последнего. Кстати, в Праге очень много русских. И в некоторых ресторанах есть меню уже и на русском языке.

На Карловом Мосту мы услышали от гида легенду, что раньше, если на нем не хватала места для новой скульптуры, то старую порой даже скидывали в воду, т.к. очень почетно считалась, что твоя скульптура стоит на этом знаменитом мосте. Главная ошибка сделанная нами, это то что мы не заказали гида для экскурсии. Не пожалейте денег для него и узнаете много интересного о Праге. Да конечно, мы походили по городу, по этим средневековым узким улочкам, пропитанным стариной, фотографировали все, что можно, но хочется конечно знать и историю того или иного места, здания или памятника.

Вот о чем хочу упомянуть. В Чехии ходят 2 валюты: евро и местная крона. Если Вы расплачиваетесь, например, в ресторане евро, то сдачу дают в кронах и с завышенным курсом. Так, что лучше сразу обменять евро на их кроны в банке, чтобы потом не прогадать.

Так прошел весь день, и мы уставшие, но довольные вернулись в гостиницу.

Рано утром мы отправились в первое свое автопутешествие по Европе. На дорогах Чехии основная масса «легковушек» это или Skoda Octavia или Fabia, как говориться, угадай с трех раз почему. Передвигались по Европе по навигатору, но и с указателями было все нормально: их видно было издалека и дублировались они неоднократно. Зная суровые штрафы, скорость выдерживали на магистрали 80-100 км/ч, а по населенным пунктам строго 30 км/ч, то есть с запасом, от греха подальше. Следили за всеми знаками. Особенно, где уменьшать скорость, если пишут 50 км/ч, то и мы ехали 50 км/ч. И что замечено: поток сбрасывал скорость после знака. На границе с Германией, нет никаких постов, да и вообще гаишников местных ни разу так и не увидел, весь контроль по видеонаблюдению. Вдоль трассы в Германии очень часто видел установки с солнечными батареями, узнаю прагматичных немцев. Между Прагой и Франкфуртом чуть больше 500 км, особо мы не спешили и приехали уже под вечер. Навигатор привел без ошибок к гостинице и по городу в первый вечер гуляли мало. 


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!